Мы ценим каждого своего покупателя и прилагаем максимум усилий для нахождения решения каждого возможного спорного момента. Наше кредо – клиент должен быть доволен.
Наш интернет-магазин реализует товары, предоставляемые исключительно проверенными поставщиками. Все партии товара проходят обязательную процедуру проверки качества. Именно поэтому, мы предоставляем нашим покупателям 30-дневный гарантийный срок на весь ассортимент приобретаемой у нас одежды и обуви.
Порою бывает так, что покупатель, приобретя товар, принимает решение о его возврате. Для этого могут быть любые причины, как обнаружение заводского брака, который каким-то чудом не был обнаружен на этапе проверки, так и желание самого покупателя.
Для решения таких задач в нашем интернет-магазине предусмотрена форма обратной связи. Также при помощи данной формы можно получить подробный ответ на любой возникший вопрос.
Возврат товара с заводским браком
Каждый наш клиент вправе вернуть товар на протяжении тридцати дней с момента его получения от службы доставки в случае обнаружения признаков некачественного товара. Некачественным может быть признан товар, который имеет заводской брак, и не может в полной мере обеспечивать надлежащее выполнение своих функциональных свойств и качеств.
Для предотвращения возможных лишних расходов на проведение экспертизы товара, необходимо убедиться в том, что товар подлежит возврату именно по причине его низкого качества.
Нередки случаи, когда объявленный некачественным товар, не имеет, каких бы то ни было заводских дефектов. А на самом деле, товар потерял какие-то из своих качеств, в результате неправильной эксплуатации или ухода. Причины могут быть различны, как одежда, так и обувь, теряют свои качества при чрезмерном механическом воздействии, неправильной сушке или стирке.
Но если товар действительно некачествен, то покупатель может его вернуть, доставив его на склад магазина, в котором данный товар был приобретен. Доставка производится собственными силами клиента, наличие паспорта для удостоверения личности – обязательно.
После обработки заявки на возврат, наш администратор свяжется с клиентом и сообщит адрес склада для доставки товара.
Возвращаемый товар проходит обязательную экспертизу. По умолчанию внутреннюю, а при необходимости внешнюю, независимую. В случае если вердикт экспертов, независимо – внутренних или внешних гласит, что товар действительно является некачественным по причине наличия заводского дефекта, то клиенту возвращаются денежные средства в течение 10 рабочих дней после получения заключения экспертизы.
В случае, когда экспертиза не подтверждает наличия заводских дефектов, то товар возвращается клиенту. Причем покупатель в этом случае оплачивает и независимую, внешнюю экспертизу если она проводилась.
Возврат товара по желанию клиента
Каждый клиент нашего интернет-магазина вправе вернуть товар не имеющий каких бы то ни было претензий к качеству на протяжении четырнадцати дней после его получения. Требования к товару заявленному к возврату без каких либо причин, несложны:
- Товар должен быть в первоначальном виде
- В полной комплектации
- Иметь неповрежденную упаковку
Далее процедура возврата, аналогична возврату товара по причине недостаточного качества.
На самом деле процедуры возврата очень просты и не требуют какого то особого времени. Клиент всегда прав, поэтому мы всегда ищем компромиссные решения, максимально устраивающие обе стороны.
Наш магазин несет ответственность за реализуемую продукцию и свою работу. Поскольку каждый покупатель должен быть уверен в качестве товара, то при покупке мы предоставляем возможность проверить изделия на отсутствие дефектов и правильность комплектации. В противном случае клиент вправе вернуть некачественный товар.Претензии принимаются в течени 7 дней с момента получения заказа
Брак и пересорт
Весь товар, который выкупается у поставщика, находится в своей индивидуальной упаковке. Чтобы рассмотреть детально тот или иной товар на предмет брака, нужно извлечь каждую единицу товара из упаковки, внимательно его осмотреть и заново упаковать. Так как наш магазин работает с большими объемами товаров, физически нет возможности произвести осмотр каждого товара на предмет брака. Мы выкупаем товар согласно вашего заказа, сверяя основные характеристики, такие как артикул, размер, цвет и прочее. В случае выявления вами при разборе заказа брака, вы можете отправить бракованное изделие нам и мы вернем его обратно поставщику. Перед тем, как возвращать товар, нам необходимо фотоподтверждение брака. В ответ вы получите адрес и инструкцию для отправки брака обратно. Отправка брака осуществляется только Почтой России.Пересорт
В случае пересорта в заказе, мы предлагаем 2 решения проблемы.- Мы возвращаем 10% от стоимости товара и вы пристраиваете данный товар
- Вы отправляете товар обратно за наш счет и мы делаем возврат поставщику
Возврат
- Запросить возврат денежных средств на карту. Мы производим возвраты в течение 3 дней после запроса.